Call-центры и IVR

Многим, наверное, приходилось звонить в различные службы технической поддержки, абонентские отделы и прочие структуры, работающие с обеспокоенными гражданами. И всегда получается так, что именно в тот момент, когда тебе нужна их помощь и поддержка, все операторы оказываются заняты. Приходится слушать какую-нибудь ободряющую мелодию, которая время от времени прерывается сообщениями типа "Ваш звонок тридцать пятый по счёту. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора.". Это жутко бесит.

Так вот решается эта проблема очень просто. Если выясняется, что свободных операторов нет, то система IVR, также известная как голосовое меню, предлагает такой вариант: "Нажмите N и мы перезвоним вам, как только оператор выйдет из отпуска освободится". Всё, что для этого нужно это определитель номера в call-центре.

А в результате мы имеем:

  1. Экономия времени клиента
  2. Экономия денег клиента (не нужно платить оператору за прослушивание музыки)
  3. Довольный клиент
  4. PROFIT!

Сюда ещё нужно добавить пункт про снижение нагрузки на каналы связи, но кроме меня это никого не волнует.